Довузовская подготовка



Расписание курсов довузовской подготовки к ЕГЭ (7 месяцев) по МАТЕМАТИКЕ
Расписание курсов довузовской подготовки к ЕГЭ (7 месяцев) по ФИЗИКЕ
Расписание курсов довузовской подготовки к ОГЭ (7 месяцев) по МАТЕМАТИКЕ и РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Итоговое сочинение (изложение)
ЛФ ПНИПУ предлагает курсы по подготовке к итоговому сочинению в 2016-2017 учебном году
Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.
В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).
Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.
1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.
При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Конкурс и проходные баллы в ВУЗы с каждым годом будут только расти. Поступать становится все сложнее. Проведена жесткая диагностика реального уровня подготовки выпускников — отсюда и результаты, которые на порядок ниже прошлогодних итогов.
Статистика такова:
Не получили аттестат в 2014 году 20 982 человека.
Количество стобалльников ЕГЭ в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшилось по всем предметам:

  • Английский язык (в 38,7 раза);
  • Информатика и ИКТ (в 12,8 раза);
  • Математика (в 7,9 раза);
  • Обществознание (в 7,6 раза);
  • Химия (в 7,4 раза);
  • История (в 5,1 раза);
  • Биология (в 4,4 раза);
  • Физика (в 3,3 раза);
  • География (в 3,3 раза);
  • Литература (в 2,2 раза).
  • В этой связи подготовка к поступлению в ВУЗ становится очень актуальной. Помочь подготовиться к сдаче ЕГЭ могут подготовительные курсы ЛФ ПНИПУ.
    Подготовительныe курсы ЛФ ПНИПУ - это:

  • Уверенность в своих знаниях на экзамене;
  • Систематическая оценка уровня знаний каждого обучающегося;
  • Адаптация к системе вузовского обучения;
  • Лекционные и практические занятия с использованием современного мультимидийного оборудования;
  • Репетиционный экзамен в обстановке максимально приближенной к «боевой» с последующим индивидуальным анализом результатов и разбором всех ошибок;
  • Обучение на курсах значительно дешевле, чем занятия с репетитором.
  • Цель подготовительных курсов ЛФ ПНИПУ – качественная подготовка абитуриентов к успешному поступлению в ВУЗ и сдаче ЕГЭ.
    Преподавание на курсах организовано так, чтобы в максимальной степени помочь каждому слушателю подготовиться не только к успешной сдаче ЕГЭ, но также и к дальнейшему обучению в ВУЗе на выбранном факультете.
    Чем выгодно отличаются подготовительные курсы ЛФ ПНИПУ от других курсов в городе Лысьвы, которые специализируются на подготовке абитуриентов к поступлению в ВУЗ и сдаче ЕГЭ?

  • Высококвалифицированный преподавательский состав. Преподаватели курсов имеют многолетний опыт преподавания на подготовительных курсах и ВУЗе. Наши педагоги знают все тонкости сдачи ЕГЭ (критерии оценки, типы заданий, в том числе задания, темы, которые у абитуриентов вызывают наибольшее затруднение). Преподаватели подготовительных курсов следят за всеми изменениями в содержании и структуре ЕГЭ;
  • Адекватное соотношение цена/качество;
  • На подготовительных курсах ЛФ ПНИПУ самое большое количество учебных часов на рынке образовательных услуг г. Лысьвы;
  • Учебный цикл подготовительных курсов по любому предмету заканчивается репетиционным экзаменом в форме ЕГЭ с последующим разбором всех заданий и сделанных ошибок;
  • На курсах мы используем современную учебную литературу, а так же последние версии ЕГЭ;
  • Удобное расписание, гибкий график. Занятия идут и в будние, и в выходные дни;
  • Мы постоянно отслеживаем результаты учащихся,  контролируем посещаемость и успеваемость наших слушателей;
  • Занятия проходят в аудиториях университета ЛФ ПНИПУ.
  • Все предметы в одном месте

    Подготовительные курсы Пермского национального исследовательского политехнического университета Лысьвенский филиал предлагают абитуриентам подготовку к ЕГЭ по предметам:

  • русский,
  • математика,
  • физика,
  • обществознание,
  • английский.
  • Часто абитуриенты, которые еще не определились точно с ВУЗом и будущей специальностью, страхуются, выбирают для подготовки к ЕГЭ больше предметов, чем необходимо для поступления. Наш университет дает возможность в одном месте заниматься по всем предметам, которые выбрал абитуриент. Не надо мотаться по городу в поисках курсов, репетиторам и т.д.
    Вечерние (продолжительность обучения 7 месяцев)
    Когда: с октября по апрель

    Для кого:

  • для тех, кто планирует все заранее;
  • для тех, кому нужна основательность, тщательная и неторопливая проработка материала;
  • для тех, кто предпочитает равномерно распределять нагрузку в течение всего учебного года;
  • для тех, кто уже определился с факультетом и предметами, по которым будут сдавать ЕГЭ в мае-июне;
  • в том числе для тех, кому нужна только часть С (задания повышенной сложности);
  • для тех, кто давно закончил школу и все забыл;
  • для тех, кто днем работает, а вечером может учиться.
  • Интенсивность занятий: 2 раза в неделю по 2-3 часа. Расписание занятий составляется таким образом, чтобы слушатели могли заниматься по нескольким предметам.
    Содержание: проработка всех тем ЕГЭ по предмету

    Мы имеем многолетнюю репутацию, которой дорожим!!!

    ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ  (октябрь 2016 г. – май 2017 г.)
    7 месяцев

    Название курса

    Срок обучения

    Количество
    часов  по программе

    Количество часов в неделю

    Стоимость за
    1 месяц

                          Стоимость

    Общая стоимость
    за курс

    1 взнос на момент зачисления

    2 взнос
    до
    01.01.2016 г.

    3 взнос
    до
    01.03.2016 г.

    1.  

    ЕГЭ 7 мес. МАТЕМАТИКА

    7 мес.

    156

    6 часов  в неделю

    1894,0

    13260,0

    4 500,0

    4 500,0

    4260,0

    1.  

    ЕГЭ 7 мес.
    ФИЗИКА

    7 мес.

    112

    4 часа в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

    1.  

    ЕГЭ 7 мес.
    РУССКИЙ ЯЗЫК

    7 мес.

    72

    3 часа в неделю

    874,0

    6120,0

    2 250,0

    2 250,0

    1620,0

    1.  

    ЕГЭ 7 мес..
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    7 мес.

    112

    4 часов  в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

    1.  

    ЕГЭ 7 мес. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    7 мес.

    112

    4 часов  в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

    1.  

    ЕГЭ 7 мес. ИНФОРМАТИКА

    7 мес.

    112

    4 часа в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

     

     

    ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ  (октябрь 2016 г. – май 2017 г.)
    7 месяцев

    Название курса

    Срок обучения

    Количество
    часов  по программе

    Количество часов в неделю

    Стоимость за
    1 месяц

    Стоимость

    Общая стоимость
    за курс

    1 взнос на момент зачисления

    2 взнос
    до
    01.01.2016 г.

    3 взнос
    до
    01.03.2016 г.

    1.  

    ОГЭ 7 мес. МАТЕМАТИКА

    7 мес.

    112

    4 часа в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

    1.  

    ОГЭ 7 мес.
    ФИЗИКА

    7 мес.

    112

    4 часа в неделю

    1360,0

    9520,0

    3 250,0

    3250,0

    3020,0

    1.  

    ОГЭ 7 мес.
    РУССКИЙ ЯЗЫК

    7 мес.

    72

    3 часа в неделю

    874,0

    6120,0

    2 250,0

    2 250,0

    1620,0

    Для информации

    111 слушателей посещали курсы подготовки к ЕГЭ (ЕГЭ 7 мес., СПО 4 мес., внутр. экзамен 2 мес., внутр. экзамен 1 мес.)
    98 % наших слушателей поступили в высшие учебные заведения
    55,8 % слушателей поступили в ЛФ ПНИПУ

    Экон (очное)

    Экон

    (заочное)

    Стройка

    (очное)

    ГМУ (заочное)

    ТБ

    (очно-заочное)

    КТОМ (очное)

    КТОМ (очно-заочное)

    ИВТ (очное)

    ИВТ

    (очно-заочное)

    ЭТТМ

    (очное)

    ЭЭ (очное)

    ЭЭ (очно-заочное)

    Метал.

    (очно-заочное)

    2

    3

    6

    2

    3

    7

    13

    4

    4

    5

    7

    3

    3

    На очную форму поступили – 31 слушатель
    На очно-заочную форму поступили – 26 слушателей
    На заочную форму поступили – 5 слушателей